Добро пожаловать на сайт VWDtest.com

Добро пожаловать на сайт VWDtest.com

Настоящий веб-сайт служит справочным ресурсом для тех, кто подозревает у себя наличие болезни Виллебранда, Болезнь Виллебранда является нарушением гемостаза, а VWDtest.com онлайн-инструмент оценки кровотечений это онлайн-инструмент оценки кровотечений, который может помочь в выявлении таких нарушений.

В помощь распознаванию симптомов болезни Виллебранда на сайте VWDtest.com опубликованы дополнительные материалы. Диагностику болезни Виллебранда обычно проводят специализированные центры патологий гемостаза , где также можно получить помощь в выборе лечения.

При поддержке профессора Эрика Бернторпа из Университета Лунда, Швеция.

При поддержке Фернандо Корралес-Медина, Университет Майами - Центр лечения гемофилии

Оценка кровотечений

Нарушения гемостаза могут вызывать внутренние и наружные кровотечения патологического характера. Какие кровотечения являются патологическими? Онлайн-инструмент оценки кровотечений VWDtest.com поможет вам понять, есть ли у вас патологические кровотечения.

What is von Willebrand disease
Что такое болезнь Виллебранда?

Болезнь Виллебранда представляет собой нарушение гемостаза и вызывается генными мутациями, которые приводят к снижению уровней или функциональности фактора Виллебранда (VWF).
 

Подробнее
How is VWD diagnosed
Как диагностируется болезнь Виллебранда?

Болезнь Виллебранда обычно диагностируется в медицинских центрах, специализирующихся на патологиях гемостаза. Если вы подозреваете, что у вас БВ, важно обратиться за консультацией к специалисту, поскольку многие врачи могут быть незнакомы...
 

Подробнее
How is VWD treated
Как лечится болезнь Виллебранда?

Десмопрессин стимулирует высвобождение накопленных факторов свертывания крови и часто используется для лечения пациентов с БВ типа 1 и некоторых типов 2. Он повышает уровень VWF, что способствует свертыванию крови. Десмопрессин часто применяется для контроля кровотечений во время операций или после травм, но подходит не для всех пациентов.

Подробнее

Люди с болезнью Виллебранда

Посмотрите видео-отзывы людей, страдающих БВ.
 

Узнать больше
Эксперты по болезни Виллебранда

Посмотрите видео с историями тех, кто борется с болезнью Виллебранда.
 

Узнать больше

Welcome to VWDtest.com

This website is a resource to support people who suspect that they may have von Willebrand disease (VWD) and the physicians who manage them. VWD is a bleeding disorder, and the VWDtest.com online bleeding assessment tool can be used to detect whether a bleeding disorder may be present.

The additional content and resources of VWDtest.com are intended to support identification of VWD symptoms. VWD is usually diagnosed in a specialist bleeding disorder center, which would also assist in the identification of appropriate treatments.

With the support of Professor Erik Berntorp, Lund University, Sweden

With the support of Fernando Corrales-Medina, University of Miami - Hemophilia Treatment Center

Bleeding assessment

Bleeding disorders can cause abnormal bleeding both inside and outside the body. When is bleeding abnormal? The VWDtest.com online bleeding assessment tool can be used to detect if a bleeding disorder may be present.

What is von Willebrand disease
What is von Willebrand disease?

VWD is a bleeding disorder. It is caused by gene mutations that result in low levels of von Willebrand factor (VWF), or VWF that does not work properly.
 

Read more
How is VWD diagnosed
How is VWD diagnosed?

VWD will usually be diagnosed in a centre that specialises in bleeding disorders. It is important to seek specialist advice if you suspect you have VWD as many doctors may be unfamiliar...
 

Read more
How is VWD treated
How is VWD treated?

There are effective treatments for all types of VWD. Treatment choice is based on VWD type, the nature and severity of bleeding, the site of bleeding and will involve the patient, their family and the health care team.

Read more

People with VWD

Watch video testimonials from those affected by VWD.
 

Learn more
VWD Experts

Watch video testimonials from those managing VWD.
 

Learn more